Поддержка

 

На инверторы, поставляемые в Россию и страны СНГ, компания SILA предоставляет гарантию производителя сроком на 2 (два) года.

Требования потребителей, соответствующие законодательству РФ, могут быть предъявлены в течении 24 месяцев со дня начала действия гарантийного срока при условии, что неполадки в изделии не возникли вследствие нарушения покупателем правил пользования, транспортировки, хранения, действия третьих лиц, неопредолимой силы (пожара, природных катастроф и т.д.), попадания бытовых насекомых и грызунов, воздействия иных посторонних факторов.

Для подтверждения даты покупки прибора при гарантийном ремонте или предъявлении иных предусмотренных законодательством требований, убедительно просим Вас сохранить сопроводительные документы (чек, квитанцию, правильно и четко заполненный гарантийный талон с указанием серийного номера прибора, даты продажи, четко различимой печати продавца, иные документы, подтверждающие дату и место покупки).

Гарантия не распространяется на приборы с неисправностями, возникшими вследствие существенных нарушений технических требований, оговоренных в инструкции по эксплуатации, в том числе нестабильности параметров электросети.

Использования прибора в целях, отличных от бытовых, является нарушением правил надлежащей эксплуатации прибора.

Рекомендуем доверять подключение (установку) приборов, требующих специального подключения (установки), только организациям (индивидуальным предпринимателям), занимающимся по роду своей деятельности осуществлением таких работ. Специалисты, осуществляющие подключение (установку), делают отметку о подключении (установке) в соответствующем разделе Гарантийного талона.

Просим сохранять квитанции и иные документы о подключении (установке) Вашего прибора в течение срока его эксплуатации.

Гарантийное обслуживание приборов осуществляется в уполномоченных изготовителем пунктах авторизованного обслуживания.

Список телефонов и адресов авторизованных сервисных центров приведен на сайте тут.